Четверо VR-разработчиков стали победителями ТехноСтрелки

Чтобы попасть на международный фестиваль «ТехноСтрелка» ребята прошли отборочный этап хакатона в номинации «IT education HACK» и при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области отправились в Нижний Новгород, где стали абсолютными победителями

На очном этапе международного фестиваля «ТехноСтрелка» в Нижнем Новгороде команда кубистов из ДДТ «Юность» им. В.П. Макеева выступала в составе четырёх человек: Михаил Кобельков, Марина Лоскутова, Степан Сергеев и Наталья Подрядова. Юные разработчики занимаются под руководством наставников Марии Емельяненко и Валерия Уткина.

Программа фестиваля включала в себя не только конкурсные испытания, но и образовательные мероприятия, тренинги на командообразование и другие soft-компетенции. Также миасская команда успела познакомиться с достопримечательностями Нижнего Новгорода — города с богатейшей историей.

В результате жеребьёвки южноуральцам случайным образом достался кейс «Увлекательная физика» от партнёра фестиваля «VR школа». Этот непростой кейс достался 10 командам-участникам, и выполнить его оказалось задачей не из лёгких, однако в результате эффективного мозгового штурма, креативного подхода и поддержки сопровождающего их методиста Натальи Белкиной удалось поймать вдохновение. Результат групповой работы говорит сам за себя — «золото» фестиваля пополнит копилку достижений обучающихся IT-Cube.Миасс.

Тема номинации «IT education» выбрана не случайно: виртуальная реальность сегодня — один из лучших способов подачи информации. Передача опыта и картинки посредством виртуальной реальности в первую очередь обусловлены эффективностью вовлечения, и, следовательно, усовершенствованием образовательного процесса. По данным исследований 95 % обучающихся успешно усваивают подобный материал, что дает надежды на эффективное применение vr в образовании.

Перед участниками номинации стояла задача разработать три задания на интерактивное взаимодействие, создать увлекательный и понятный сценарий урока, проанализировать существующие предложения. Команда «Кибербульбуллинг» не только смогла разработать игровое образовательное приложение, но и достойно защитить его, обосновав актуальность, цели и задачи проекта, представила анализ рынка и дорожную карту реализации.

Отметим, что международный фестиваль «ТехноСтрелка» включен в «Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2021/22 учебный год».

Победители и призеры фестиваля будут включены в государственный информационный ресурс об одаренных детях. Это дает право на участие в научно-образовательных программах и проектах, проводимых Фондом «Талант и успех», помощь и поддержку региона в образовательном процессе для каждого школьника, а также определенные преимущества при поступлении в технические ВУЗы.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Софья Фомина