Важный этап подготовки программистов — опыт разработки игровых проектов. Их и представили на днях ученики Лицея Академии Яндекса второго курса.
Среди разработок наших ребят:
«АвтоВаз_Racing». Гоночная игра по четырёхполосной дороге. Можно делать шашки, пересекать двойную сплошную. И всё это на любимых отечественных автомобилях!
«The LastLetter». 2d-платформер, где цель – победа над главным боссом. На пути встречаются различные мобы, препятствующие этому. Главный инструмент героя – знания. Его задача — составлять слова из предоставленных букв, чтобы сразить врагов.
«Цветовые гаммы». Задача игрока — расположить мозаику из цветной плитки в идеально упорядоченные спектры. Создано для тех, кто наслаждается красивыми играми-головоломками или для тех, кому нужно несколько моментов визуального спокойствия.
«PUZZLE». Игра представляет собой поле 9×9 клеток, на котором расположен куб. Цель игры — движением куба закрасить все поле, используя наименьшее количество ходов. Но не все так просто: у куба есть одна особенность — он передвигается только от препятствия к препятствию.
Участники презентовали свои проекты: продемонстрировали удобство интерфейса для пользователя, описали код и архитектуру работы программы, поделились особенностями разработки игры.
Сейчас на площадке Лицея Академии Яндекса в IT-Cube.Миасс 38 ребят. Это ученики 8-9 классов, которые, учась в школе, осваивают профессию программиста и создают IT-проекты. Новый набор запланирован на вторую половину августа.