Мало кто из простых пользователей сети знает, что Крибрум — это мощнейший сервис для отслеживания и анализа упоминаний бренда, продуктов, событий и ключевых людей.
Зачем? Попробуем разобраться. Например, появилась в сети фейковая (выдуманная) информация, порочащая личность или бренд, а с помощью Крибрума можно выяснить первоисточник и подробно проанализировать: кто и зачем сделал «вброс». Можно работать с негативными отзывами клиентов и улучшать отношение людей к бренду. Можно выискивать опасные очаги и нейтрализовать их.
Эта умная система автоматически ищет отзывы в неисчислимом множестве цифровой информации, анализирует их, определяет эмоциональную окраску и выгружает данные в виде графиков и отчётов. И это не голая математика! В подобной отрасли мониторинга и реагирования требуются самые разные специалисты, в том числе гуманитарного склада, поскольку помогает в поисках и анализе Крибруму специальная лингвистическая технология, над которой работают так называемые математические или компьютерные лингвисты.
Контент создают, как правило, люди с гуманитарным образованием, грамотные и чувствующие читателя. Нам кажется, что Интернет кишмя кишит совершенно пустяковыми публикациями, рекламными и «так просто», но порой за этим «просто» стоит целый ряд методичных исследований аудитории и разработок подходящего контента (содержания). Это относительно молодая профессия и необычайно интересная, поскольку в огромном количестве информации социальных сетей и сайтов качественного наполнения ничтожно мало. Специалист, который способен его создавать — на вес золота!
Запись детей от 11 лет на направление «Цифровая гигиена» от компании «Крибрум» продолжается на сайте