Наука и практика: создаём новые направления обучения в рамках ФИП

Очередная серия вебинаров прошла на Федеральной инновационной площадке в Доме детского творчества «Юность» им. В.П. Макеева. Напомним, более сотни педагогов из Челябинской, Смоленской, Курганской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов проходят дистанционное обучение в ФИП. 
Участники обучаются в трёх направлениях: программирование в среде Scratch, кибергигиена и создание цифрового центра «IT-куб» на базе образовательного учреждения. 

Участники направления «Кибергигиена» перешли к изучению программы дисциплины, начав знакомство с понимания её смысловой структуры. А также подробно разобрали с методистом Софьей Фоминой суть и приёмы кейсового метода обучения, на котором строится курс. 
Участников научно-прикладного проекта «Креативное программирование в среде Scratch» познакомили с критериями результативности образовательной программы и картами диагностики, которые применяются в ДДТ «Юность». Прошло уже пять практических занятий, благодаря которым коллеги могут создавать спрайты, рисовать в графическом редакторе, использовать координаты, эффекты, сенсоры, случайные числа и клоны в среде Scratch. На последней практике участники придумали и реализовали викторины. «Проекты коллег радуют: наглядно видим динамику роста и включенности в программирование» — отмечает педагог Светлана Голенкова. 
На площадке «IT-куб» разобрали все вопросы, касающиеся организации обучения детей в кубе: набор детей, аттестация и выпуск, мероприятия и праздники для обучающихся в течение учебного года. Также заместитель директора ДДТ «Юность» Анна Солдаткина познакомила коллег со всей необходимой документацией, касающейся зачисления детей: заявления от родителей, согласия на обработку персональных данных и прочие текущие документы.
 

admin