Система защиты файлов,
редактор судебных приказов,
помощник в изучении иностранного языка,
конвертер файлов,
музыкальный проигрыватель,
азбука для малышей,
игры «Тетрис», «Змейка», «Сапер»,
планировщик-органайзер,
электронные стикеры,
агросправочник для начинающего фермера.
Свои первые в этом учебном году проекты по созданию приложений защитили обучающиеся 2 курса Яндекс.Лицея в IT-Cube.Миасс.
Начинающие программисты продемонстрировали навыки работы с графическим пользовательским интерфейсом и базами данных. Главная особенность выполненных проектов – все они имеют человекоцентричный подход, многие темы взяты из реальной жизни ближнего окружения лицеистов.
«Я создал игру наподобие «Сапёра» с помощью универсальной библиотеки, широко использующейся в реальных проектах: от GamePada до автомобилей. Я уже точно планирую стать программистом, но пока не определился со сферой, в которой хотел бы работать», — рассказывает Илья Серебренников, набравший в прошлом году максимально возможный балл на итоговом тестировании от «Яндекс».