В кубе VR/AR время дистанционных занятий используют для прокачивания универсальных умений. Группы 3D-моделлеров и VRщиков занимаются вместе, изучая с нуля процесс создания проекта: как собрать команду, грамотно наладить в ней коммуникацию и с чего начать работать. Также наставники уделили время грамотной презентации проекта, обсудили возможные ошибки и проблемы на защите, основываясь на опыте прошедших хакатонов.
Дальше юным разработчикам виртуальных миров предстоит объединиться в группы и придумать проект на любую тему, который можно выполнить не выходя из дома, сделать и защитить его онлайн.
«Такое задание мы дали ученикам, чтобы подготовить их к работе, которая их ждёт после выхода из карантина — годовые проекты. Будет тяжело, нас ждёт много работы, поэтому мы решили помочь им уже сейчас, научить самому важному навыку для таких проектов — работе в команде», — объясняет наставник Мария Емельяненко.