Воспитанники IT-Cube.Miass рассказали о своих достижениях на всю страну: в прямой трансляции с презентацией промежуточных итогов реализации национального проекта «Образование»
19 декабря в 11.00 в Центральном Манеже в Москве торжественно подвели итоги первого года реализации национального проекта «Образование». На связи с четырьмя регионами страны были заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова, Министр просвещения РФ Ольга Васильева, заместитель министра просвещения РФ Марина Ракова.
«Президент поставил в своём указе очень амбициозную задачу – попасть в десятку стран по общему образованию. У нас сейчас есть все основания не просто попасть в десятку, но прочно закрепиться в этой десятке и занять лидирующие места, – отметила Татьяна Голикова. – Это первый год национального проекта «Образование», когда мы пережили с одной стороны период становления, а с другой стороны проверяли всех на прочность, сможем ли мы реализовать те задачи, которые перед собой поставили. И сейчас уже можем сказать, что первые шаги оказались удачными».
«Несколько лет назад, когда всё это начиналось, у меня были большие сомнения, – рассказала Ольга Васильева. – Сейчас я могу сказать с уверенностью, что это не просто правда, а потрясающие результаты. Меня сегодня обрадовала очень важная новость: ребята, которые в прошлой «Кванториаде» работали на стенде Роскосмоса, они сейчас студенты первого курса и работают в Роскосмосе, продолжают творить. Уверена, то, что сейчас происходит, – это наше будущее, потому что научнотехнологический рывок и новые технологии нам по плечу».
Заместитель Председателя Правительства России сообщила, что за 2019 год созданы 160 тыс. новых мест в школах, открыты 800 новых мастерских и аудиторий в 160 организациях, запущены 15 мобильных «Кванториумов», 26 технопарков «Кванториум», 15 домов научной коллаборации на базе вузов, 21 IT-куб, 16 центров выявления и поддержки одаренных детей.
Челябинскую область на телемосте представили первый заместитель Губернатора Челябинской области Ирина Гехт, глава Миасского городского округа Григорий Тонких, команда проекта IT-Cube.Miass. Также в студии присутствовали заместитель министра образования и науки Челябинской области Елена Сидорчук, заместитель главы Миасса по экономическому развитию и инвестициям Сергей Сесюнин, начальник управления образования Анна Овсянникова.
19 декабря в 11.00 в Центральном Манеже в Москве торжественно подвели итоги первого года реализации национального проекта «Образование». На связи с четырьмя регионами страны были заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова, Министр просвещения РФ Ольга Васильева, заместитель министра просвещения РФ Марина Ракова.
«Президент поставил в своём указе очень амбициозную задачу – попасть в десятку стран по общему образованию. У нас сейчас есть все основания не просто попасть в десятку, но прочно закрепиться в этой десятке и занять лидирующие места, – отметила Татьяна Голикова. – Это первый год национального проекта «Образование», когда мы пережили с одной стороны период становления, а с другой стороны проверяли всех на прочность, сможем ли мы реализовать те задачи, которые перед собой поставили. И сейчас уже можем сказать, что первые шаги оказались удачными».
«Несколько лет назад, когда всё это начиналось, у меня были большие сомнения, – рассказала Ольга Васильева. – Сейчас я могу сказать с уверенностью, что это не просто правда, а потрясающие результаты. Меня сегодня обрадовала очень важная новость: ребята, которые в прошлой «Кванториаде» работали на стенде Роскосмоса, они сейчас студенты первого курса и работают в Роскосмосе, продолжают творить. Уверена, то, что сейчас происходит, – это наше будущее, потому что научнотехнологический рывок и новые технологии нам по плечу».
Заместитель Председателя Правительства России сообщила, что за 2019 год созданы 160 тыс. новых мест в школах, открыты 800 новых мастерских и аудиторий в 160 организациях, запущены 15 мобильных «Кванториумов», 26 технопарков «Кванториум», 15 домов научной коллаборации на базе вузов, 21 IT-куб, 16 центров выявления и поддержки одаренных детей.
Челябинскую область на телемосте представили первый заместитель Губернатора Челябинской области Ирина Гехт, глава Миасского городского округа Григорий Тонких, команда проекта IT-Cube.Miass. Также в студии присутствовали заместитель министра образования и науки Челябинской области Елена Сидорчук, заместитель главы Миасса по экономическому развитию и инвестициям Сергей Сесюнин, начальник управления образования Анна Овсянникова.
Ученики куба в прямом эфире рассказали о своих разработках и планах на будущее, о том, чем привлёк их вновь открытый центр цифрового образования. Педагоги поблагодарили за возможность самореализации и работы в комфортных условиях. Ирина Гехт отметила, что новые идеи и проекты юных кубистов — это будущее экономики региона и страны.
Первый в Челябинской области центр цифрового образования «IT-куб» открылся осенью 2019 года в Миассе и стал действительно уникальной площадкой с высоким техническим оснащением и комфортной образовательной средой. 1500 детей школьного возраста уже посетили мастер-классы, воркшопы, образовательно-профориентационные интенсивы, интеллектуальные конкурсы и турниры. Здесь проходят митап-лаборатории и встречи педагогического сообщества Челябинской области. Каждый день четырёхсот юных кубистов, занимающихся на бюджете, полон новых открытий и идей. Программы для них были написаны Фондом новых форм образования и интеллектуальными партнёрами мирового уровня: «Яндекс.Лицей», IT-ШКОЛА.SAMSUNG, «Алгоритмика» и другими.
Кроме миасского «IT-куб» в трансляции приняли участие «Дом научной коллаборации» Томска, Березовский «Мобильный Технопарк», центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» деревни Красная Слобода Нижегородской области.
Огромная работа на сегодняшний день ведется не только по организации детского обучения, но и по повышению квалификации учителей: для этого созданы 45 Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и 11 Центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов. Улучшить взаимодействие школ, вузов и предприятий призваны 15 Домов научной коллаборации. Поиском и развитием талантливой молодежи занимаются 16 Центров выявления и поддержки одаренных детей.
В честь марафона открытий центров сети «IT-куб» и «Кванториады»
в IT-Cube.Miass прошли открытые занятия и мастер-классы для учеников миасской школы № 7, а ребята из кубов продемонстрировали то, чему научились за минувшее полугодие.
Первый в Челябинской области центр цифрового образования «IT-куб» открылся осенью 2019 года в Миассе и стал действительно уникальной площадкой с высоким техническим оснащением и комфортной образовательной средой. 1500 детей школьного возраста уже посетили мастер-классы, воркшопы, образовательно-профориентационные интенсивы, интеллектуальные конкурсы и турниры. Здесь проходят митап-лаборатории и встречи педагогического сообщества Челябинской области. Каждый день четырёхсот юных кубистов, занимающихся на бюджете, полон новых открытий и идей. Программы для них были написаны Фондом новых форм образования и интеллектуальными партнёрами мирового уровня: «Яндекс.Лицей», IT-ШКОЛА.SAMSUNG, «Алгоритмика» и другими.
Кроме миасского «IT-куб» в трансляции приняли участие «Дом научной коллаборации» Томска, Березовский «Мобильный Технопарк», центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» деревни Красная Слобода Нижегородской области.
Огромная работа на сегодняшний день ведется не только по организации детского обучения, но и по повышению квалификации учителей: для этого созданы 45 Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и 11 Центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов. Улучшить взаимодействие школ, вузов и предприятий призваны 15 Домов научной коллаборации. Поиском и развитием талантливой молодежи занимаются 16 Центров выявления и поддержки одаренных детей.
В честь марафона открытий центров сети «IT-куб» и «Кванториады»
в IT-Cube.Miass прошли открытые занятия и мастер-классы для учеников миасской школы № 7, а ребята из кубов продемонстрировали то, чему научились за минувшее полугодие.